БАНК, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ!

Стратегия развития Банка

Стратегическая цель Банка - становление инновационного, универсального, растущего, конкурентоспособного Банка, который помогает своим клиентам в достижении их финансовых целей.

Основные цели:

  • Внедрение передовых банковских технологий и предоставление клиентам полного спектра качественных банковских услуг
  • Расширение и совершенствование дистанционных каналов обслуживания клиентов Банка с использованием современных технологий защиты информации
  • Рост и диверсификация клиентской базы, увеличение скорости и удобства ее обслуживания
  • Оптимизация внутренних процедур, обеспечивающих дополнительный сервис клиентам Банка
  • Наращивание собственного капитала и  диверсификация базы фондирования
  • Закрепление позиции лидера в области развития электронных денег в Республике Казахстан, удовлетворяющего запросы клиентов в финансовых решениях высокого качества
  • Увеличение доли рынка по основным финансовым показателям среди банков Республики Казахстан до 1% и создание устойчивой базы для последующего роста
  • Повышение качества ссудного портфеля и снижение кредитных рисков
  • Расширение базы фондирования с одновременным увеличением сроков привлечения средств с целью обеспечения потребности клиентов Банка в заемных средствах
  • Совершенствование систем корпоративного управления, управления рисками и информационных систем
  • Модернизация операционной модели и построение эффективной организационной структуры
  • Расширение и развитие филиальной сети, повышение эффективности работы открытых филиалов Банка
  • Получение рейтинговой оценки от одного из международных рейтинговых агентств.