Стратегия развития Банка

Стратегическая цель Банка - становление инновационного, универсального, растущего, конкурентоспособного Банка, который помогает своим клиентам в достижении их финансовых целей.
Основные цели:
- Внедрение передовых банковских технологий и предоставление клиентам полного спектра качественных банковских услуг
- Расширение и совершенствование дистанционных каналов обслуживания клиентов Банка с использованием современных технологий защиты информации
- Рост и диверсификация клиентской базы, увеличение скорости и удобства ее обслуживания
- Оптимизация внутренних процедур, обеспечивающих дополнительный сервис клиентам Банка
- Наращивание собственного капитала и диверсификация базы фондирования
- Закрепление позиции лидера в области развития электронных денег в Республике Казахстан, удовлетворяющего запросы клиентов в финансовых решениях высокого качества
- Увеличение доли рынка по основным финансовым показателям среди банков Республики Казахстан до 1% и создание устойчивой базы для последующего роста
- Повышение качества ссудного портфеля и снижение кредитных рисков
- Расширение базы фондирования с одновременным увеличением сроков привлечения средств с целью обеспечения потребности клиентов Банка в заемных средствах
- Совершенствование систем корпоративного управления, управления рисками и информационных систем
- Модернизация операционной модели и построение эффективной организационной структуры
- Расширение и развитие филиальной сети, повышение эффективности работы открытых филиалов Банка
- Получение рейтинговой оценки от одного из международных рейтинговых агентств.