БАНК, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ!

Миссия и ценности

Миссия

Клиенты, их потребности и цели - есть основа всей деятельности Банка. Удовлетворение спроса населения на банковские продукты, связанные с операциями по переводу денежных средств, организация оплаты товаров и услуг, разработка и предоставление клиентам доступа к управлению собственными средствами в режиме online - является основной целью развития Банка.

Ценности

Основополагающими ценностями и принципами функционирования Банка признаны:

  • Развитие выражается в постоянном профессиональном росте и в стремлении к самосовершенствованию. Банк не стоит на месте: регулярно исследуется рынок для выявления и разработки новых, востребованных клиентами, сервисов и  банковских технологий
  • Стабильность и надежность обеспечивается подходом к организации деятельности Банка, связанной с минимизацией принимаемых рисков. Банк неукоснительно следует традициям и соблюдает преемственность в своей политике
  • Высокое качество обслуживания фокус на клиенте и профессионализм – основной  принцип взаимоотношений Банка с клиентами
  • Индивидуальный подход к клиенту максимальная эффективность решения может быть достигнута только в результате детальной проработки каждой задачи клиента, поэтому Банк готов решать нестандартные и сложные задачи, если это действительно необходимо для развития бизнеса клиентов
  • Скорость принятия важных решений является несомненным преимуществом небольшого по размеру Банка, нацеленного на достижение конкретного результата в сжатые сроки
  • Открытость и прозрачность Банк придерживается самых высоких требований по открытости информации, что является основой высокого уровня доверия клиентов и партнёров по бизнесу. Банк регулярно публикует финансовую отчётность и динамику ключевых показателей своей деятельности, неукоснительно следует действующему законодательству и соблюдает общепризнанные принципы и нормы международного права.